М БАКИНГЕМА К КОФФМАНА СНАЧАЛА НАРУШЬТЕ ВСЕ ПРАВИЛА ЧТО ЛУЧШИЕ В МИРЕ МЕНЕДЖЕРЫ ДЕЛАЮТ ПО-ДРУГОМУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
- Июль 14, 2019
Думаю, главная задача хорошего менеджера — помочь человеку чувствовать себя комфортно, оставаясь самим собой. Если поначалу решающих факторов может быть несколько харизма лидеров компании, щедрое вознаграждение, суперсовременные обучающие программы , однако продолжительность и продуктивность его деятельности в первую очередь зависят от непосредственного начальника. С точки зрения таких менеджеров, лучшее качество работника — это желания изменить себя с помощью новых знаний и самодисциплины. По-моему, люди хотят, чтобы их понимали. Похожие книги Гении и аутсайдеры:
Добавил: | Yorg |
Размер: | 8.2 Mb |
Скачали: | 88969 |
Формат: | ZIP архив |
Выберите Язык
Войти через профиль в соцсетях. Начните вводить название города, страны, индекс, а мы правлиа. Тогда расскажите о тех, кто составляет ядро компании. Менеджеры ответили, что предпочли бы самостоятельного и пробивного человека, а не вполовину менее продуктивного, но покладистого сотрудника. Платим за полезные отзывы! Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Они содействуют подчиненным в изучении новых моделей поведения, направляют на курсы переподготовки, которые помогут им овладеть новыми качествами — сопереживанием, уверенностью в себе, умением выстраивать взаимоотношения, инновационным и стратегическим мышлением.
На минуту поставьте себя на место вашего подчинённого. Другие корабли, следовавшие за флагманом, постигла та же участь. Есть ли нарушьое меня ощущение, что мой непосредственный руководитель или кто-то другой на работе бакнигема обо мне как о личности? Большинство менеджеров полагают, что если увеличить оплату труда и дать человеку некоторые привилегии, то он никуда не уйдёт.
Интересные посты
Сьюзан, Эмма и Гэри окончили университет и вернулись на восток, а Брэд и сейчас работает со мной. Они не пользуются стереотипами: Есть ли у меня на работе возможность ежедневно заниматься тем, что я умею делать лучше всего?
Мы попросили предоставить нам результаты их коммерческой деятельности товарооборот, прибыль, уровень потребительской удовлетворенности, текучесть кадров, а также данные опросовчтобы вычленить наилучших менеджеров.
Вполне понятно, почему вынужденный полагаться на такие грубые расчеты адмирал совершил эту роковую ошибку. В ходе работы было сделано множество открытий, но самое значительное можно сформулировать следующим образом: Здесь вас ждет знакомство с разнообразными представлениями о таланте как таковом и секретах его превращения в стабильно высокий коммерческий результат.
Поднявшись чуть выше, вы расширяете свои горизонты и начинаете задавать себе другие вопросы. Нырнете в толпу, заведете непринужденную беседу, будете запоминать новые имена, веселить окружающих анекдотами и заводить новых друзей?
Легче поступать с другими так, как хотелось бы, чтобы поступали с тобой. Расскажите о вашей лучшей команде.
Рецензия на книгу Сначала нарушьте все правила! Что лучшее в мире менеджеры делают по-другому?
Веселая, энергичная и умевшая хорошо себя подать. Навстречу вам спешат сосредоточенные и энергичные люди. Талант — вещь врожденная, знания и навыки — дело наживное. Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте.
Перейти к отложенным Убрать из отложенных. Нужно было определить, что объединяет специалистов с различными стилями управления.
Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Основные показатели, определяющие способность привлечь, заинтересовать и удержать наиболее ценных сотрудников:.
Книга Маркуса Бакингема и Курта Коффмана будет интересна всем руководителям и менеджерам, которые хотят стать лучше ищут пути для развития. Движет ли им желание выделиться на общем фоне, или он довольствуется тем, что имеет? Есть ли у меня ощущение, сначчала на работе считаются с моим мнением? Эти четверо были опорой моей самой лучшей команды.
Сначала нарушьте все правила! читать онлайн, Бакингем Маркус и Коффман Курт
В самые напряженные вечера она могла вежливым, но не терпящим возражений тоном заявить посетителям, что бронирование столиков в последнюю минуту невозможно. Они не верят в то, что каждый человек способен достичь любой поставленной цели. Брэду было около тридцати пяти лет, он был профессиональным официантом и очень гордился званием лучшего официанта маре городе.