ПЕНЗУЛАЕВА ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С 3 4 ЛЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

  • Июль 11, 2019

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания. Наклон вперед, поставить кубики у носка правой левой ноги; выпрямиться, убрать руки за спину. Способность к бегу определяется также и другими индивидуальными различиями и координационными возможностями, которые в данной возрастной группе еще не велики. Выполнение физических упражнений детьми воспитатель комментирует, как бы напоминает последовательность действий: Воспитатель предлагает детям положить мячи в коробку и построиться в одну шеренгу. Важны последовательность и постепенность в обучении — так, ребята с удовольствием прокатывают мячи в прямом направлении и друг другу, выполняют броски в цель и на дальность.

Добавил: Nerr
Размер: 36.1 Mb
Скачали: 63017
Формат: ZIP архив

Людмила Пензулаева — Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа

Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесе. Если в помещении слишком прохладно, упражнения в положении лежа лучше заменить другими.

Упражнения в равновесии связаны с освоением ходьбы и бега на уменьшенной и приподнятой от пола пензулаевк площади опоры; они воспитывают у малышей смелость, решительность. Разучить бросание мяча через шнур Развивающие: По двум сторонам зала расставлены стулья по количеству детей.

После того как воспитатель убедится, что мяч снова в руках у всех детей, под команда для следующего броска.

Физкультурные занятия в детском саду с детьми младшей группы» Л.И.Пензулаева

Дети высокого роста по сравнению со сверстниками быстро бегают, а невысокого роста делают относительно мелкие шаги, но дополняют их высоким темпом передвижения. Прыжки на двух ногах вокруг стула в обе стороны между серией прыжков небольшая пауза. Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала, в руках у педагога мишка.

  СП 1.13130.2009 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Например, дети идут в колонне по одному с кубиками в руках, педагог предлагает остановиться и постучать кубиками перед собой, деетьми головой, о пол и т.

Упражнение выполняется посменно двумя подгруппами.

После показа и объяснения воспитатель предлагает детям занять исходное положение и по сигналу приступить к выполнению задания. Ползание с опорой на ладони и колени под шнур.

Воспитатель напоминает детям, что голову и спину надо держать прямо.

При этом следует учесть некоторую изменчивость физиологических показателей под влиянием различных условий. Ребенок 3 — 4 лет не может сознательно регулировать дыхание и согласовывать его с движением.

Поднять руки в стороны, помахать кистями, опустить руки, вернуться в исходное положение 5 раз.

Физкультурные занятия в детском саду с детьми младшей группы» Л.И.Пензулаева

Упражнение повторяется Ползание между предметами, не задевая их. В конце скамейки или дорожки ставят стул, на котором располагается игрушка мишка, зайка или устанавливают детоми с флажком на уровне глаз ребенка.

Общеразвивающие упражнения с малыми обручами.

Был в сети Дети садятся на стулья скамейкиа воспитатель подготавливает пособия для выполнения упражнений в основных видах движений. Дети подходят к стульям скамейкена которых заранее разложены мячи большого диаметра, берут их и становятся на исходную линию, обозначенную шнуром.

По сигналу педагога дети энергичным движением рук прокатывают мяч друг другу несколько раз подряд. Воспитатель строит детей в две шеренги одну напротив другой, перед каждой шеренгой кладет шнур и объясняет упражнение: Основное внимание направлено на то, 1 малыши при ловле мяча не прижимали его к туловищу. Воспитатель предлагает детям встать физзкультурные четвереньки около стульев, по сигналу ползти, как жучки, до других стульев, на которых лежат физкультуррые, взять их, потрясти над головой, затем положить на место и бежать обратно.

  ЛАРИСА СУРКОВА РЕБЕНОК ОТ 8 ДО 13 ЛЕТ САМЫЙ ТРУДНЫЙ ВОЗРАСТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Бег повторяется еще раз и снова ходьба. Поднять руки вверх, стукнуть кубиками на головой.

Физкультурные занятия с детьми 3—4 лет. DjVu

Дети выполняют ходьбу врассыпную, не задевая друг друга, затем бег. Вторая половина физкултьурные с султанчиком. Педагог во время игры регулирует темп и продолжительность движения детей.

Помимо двигательных задач, здесь решаются и воспитательные задачи: Обруч вынести впер руки прямые; вернуться в исходное положение раз. Желательно ввести особенно в середине или к концу года небольшие изменения в содержание подвижной игры дать варианта также изменить заключительную часть занятия.