РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ БМП2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

  • Июль 14, 2019

Прекращается подача топлива, и двигатель останавливается. В нем сделаны продольные выштамповки для обеспечения ему соответствующей жесткости. Фильтрующий элемент состоит из цилиндрической латунной сетки 16 с надетым на нее шелковым или капроновым чехлом 15 и набора войлочных фильтрующих пластин 12, разделенных капроновыми или картонными входными 10 и выходными 11 проставками. Все шесть насосных секций собраны в общем корпусе и имеют общий приводной механизм. Так как в гнездах тяги сидят головки рычагов, установленных на осях жалюзи, то при движении тяги жалюзи закрываются.

Добавил: Mazujin
Размер: 65.19 Mb
Скачали: 40015
Формат: ZIP архив

Оно включает в себя башню и часть корпуса, ограниченную перегородкой силового отделения спереди и ограждениями сидений десанта сзади. Он состоит из корпуса 5 см. Винт тянет за собой тягу 4, которая поворачивает двуплечий рычаг Корпус 18 муфты соединен четырьмя призонными болтами с корпусом 10 измерителя скорости.

Впускной и перепускной клапаны взаимозаменяемы. Золотник, перемещаясь, открывает канал подвода масла к гидроцилиндрам. Есть мнение по поводу ДЗ, что пехоте неуютно сидеть или вообще находится рядом с блоками «Контакта»: Для тушения пожара в машине имеется противопожарное оборудование. Штуцер 29 корпуса крана ввернут в корпус обслуживанип.

Техническое обслуживание БМП — Студопедия.Нет

С одной стороны к валу крепится маховик, а с ремнот запрессован хвостовик. Положение тарелки фиксируется замком. При запуске двигателя водитель, нажимая на педаль подачи топлив; через систему тяг поворачивает рычаг 43 управления. Нижние штуцера баков соединены с основным баком с помощью топливопроводов 18, что обеспечивает возможность открывания дверей.

  SALES ДЕТОНАТОР СЕРГЕЙ ФИЛИППОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Уравновешивающий механизм состоит из вала с противовесами на концах. Проверка и регулировка привода управления стояночным тормозом проводится через км пробега в такой последовательности:. Крышка лючка подогревателя открывается и закрывается только изнутри машины с помощью рукоятки после обслцживание стопорной гайки, а при закрытии лючка стопорная гайка затягивается до упора.

Тема 2. Общее устройство БМП-2

Привод управления подачей топлива. Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, высокотемпературная, с принудительной циркуляцией и эжекционным охлаждением радиаторов. Настоящая памятка содержит указания по основным вопросам эксплуатации машины и является справочным пособием для экипажа. Над сидениями в крыше расположены два люка для выхода десанта на плаву, ведения огня по воздушным целям и наблюдения за местностью на марше.

Кроме того, она определяет общие организационные формы и принципы проведения работ по КТО образцов ВВТ в различных звеньях войск в мирное время и военное время для поддержания их в высокой готовности к использованию по назначению. От поворачивания обоймы стопорятся штифтами. Для предотвращения попадания воды в двигатель через эжектор отсоса пыли, воздухоочиститель и впускные коллекторы установлен клапан, который закрывается одновременно с поднятием волноотражательного щитка и воздухозаборной трубы.

Техническое обслуживание БМП-2.

Благодаря высокой температуре сжатого воздуха впрыснутое в камеру сгорания топливо самовоспламеняется. Давление начала впрыска регулируется затяжкой пружины 4 с помощью гайки 7, законтренной контргайкой 3. Система включает в себя воздухозаборную трубу 1 см.

При включенной передаче машина будет двигаться со скоростью, определяемой передачей, включенной в КП. Коллекторы эжектора соединены с выпускными коллекторами двигателя системой трубопроводов с помощью шаровых компенсаторов.

  ГАДАНИЕ НА РУНАХ ИЛИ РУНИЧЕСКИЙ ОРАКУЛ РАЛЬФА БЛУМА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Особенности выживания и автономного существования в дикой природе

Соединение основного бака с кормовыми осуществлено двумя трубопроводами, штуцера которых вварены внизу в боковых стенках бака. Система запуска сжатым воздухом состоит из электропневмоклапана 9 см.

Работа привода управления заключается в том, что при нажатии на педаль 3 перемещается тяга 27 и через рычаг 26 поворачивает трубу 24 педального мостика. Игла 9 распылителя своим запорным конусом прижата пружиной 4 через штангу 6 к седлу в корпусе и перекрывает доступ топлива к сопловым отверстиям.

Очищенное масло попадает внутрь стержня, отжимает шарик и уходит в канал масляной магистрали для смазки узлов и механизмов двигателя.

Разрезное устройство венцов поворотных гильз позволяет регулировать насос на равномерность подачи топлива отдельными секциями. Привод заслонки состоит из маховичка 13, каретки 15 с обслуживаное, винта 14, рычагов 11 и 16, валика 17 и пружины