СЕРГЕЙ ФИЛИППОВ ПРОДАЖИ ВВЕРХ МЕТОДИКА SALES 3 0 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

  • Июль 27, 2019

Что же ему сказать? Представьте, что вы пришли к врачу, еще не успели сказать, что именно вас беспокоит, а он уже выписывает вам рецепт, и при этом искренне улыбается, протягивая его вам, и говорит, что данное лекарство вам поможет. Если кто-то из вас не верит, что это возможно, вот вам пример из жизни. Обязательно разбавляйте вопросы такими словами, как: Данное утверждение справедливо для любой сферы бизнеса: Правильно начать разговор с ЛПР, причем не стоит сразу начинать с выяснения чего-либо.

Добавил: Zushura
Размер: 60.22 Mb
Скачали: 11779
Формат: ZIP архив

Представьте теперь, что вы открыли кошелек и посмотрели, сколько у вас с собой денег. Это проверено более чем бизнес-тренингами, которые провел бизнес-тренер, практик Сергей Филиппов для ведущих компаний России и мира.

Оказалось, что в фирме работают люди с совершенно другими и вполне обычными именами: Максу Днепровскому, который в ультроскоростном режиме набивал текст с моих слов, благодаря чему книга получилась продолжением моих мыслей. Таким образом, эти вопросы и ответы на них дают вам возможность зацепиться за те или иные детали, которые есть в ответе клиента.

Поэтому запомните крайне простое правило: Как только вы подобным образом задели тщеславие собеседника вероятность того, что он даст вам номер своего мобильного телефона, повышается.

Все для продавцов техники и управляющих, продажи, тренинги, обучение, презентации

Если вы не продали клиенту свою фирму, это значит, что у клиента не возникло доверия к ней. Когда однажды мы разговорились о его работе, он сказал, что единственное, о чем мечтает, — это самореализация, возможность показать, чего ты стоишь. Пусть он задумает контекст: Презентация вашего товара или услуги. Либо это случаи, когда покупателем вашего товара является физическое лицо.

  ФАБЕР КАК ПЛМОЧЬ НАШИМ ДЕТЯМ ЖИТЬ ДРУЖНО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сергей Филиппов

Чем больше вариантов ответов на типичные отговорки вы запомните, тем проще вам будет вести диалог с лицом, принимающим решения. В данном случае либо тоже приходится брать людей со стороны, либо из существующих активных продавцов выбирать тех, кто более-менее близок по психотипу и темпераменту к сотрудникам, готовым заниматься пассивными продажами.

Второй учредитель, который являлся помощником генерального директора, и еще несколько сотрудников работали на складе. После обеда звонить без толку, потому что клиент вялый и сонный, он переваривает пищу, борется с послеобеденным сном и не готов разговаривать.

М Эпилептические психозы у детей и подростков. Торг и переговоры о цене. Если же вы постоянно слышите отказы, при последующих звонках возьмите и позвоните своим знакомым, филиппо и просто немножко отвлекитесь.

Sales Up! Methods Sales 3.0

Поэтому презентовать себя и компанию я рекомендую до выяснения потребностей, а презентовать свой товар или услугу после их выяснения. В большинстве случаев клиент готов подождать. Александрова Ольга — Как заработать в Интернете лентяю Скачать книгу 0.

Если только заставите заработать свой мозг. Всегда первым вы называете имя и только потом фамилию. Поэтому если у вас что-то не получилось, перезвоните попозже, через полчаса сергкй час.

Продажи вверх! Методика Sales — Сергей Филиппов скачать fb2, txt, pdf на

Я сам вас наберу, если мне что-нибудь понадобится. Там, скорее всего, есть возражения, которые характерны для многих сфер бизнеса: Говорят, что ее — бумагу — специально придумали филипов таких менеджеров по продажам.

  ЗАМУЖ ЗА ТЕБЯ ФАТИ ЦАРИКАЕВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Бык — это соответственно ЛПР, вы на быке. Есть визуалы, для которых важны зрительные образы, есть аудиалы — это люди, которые лучше воспринимают информацию сергеу слух, есть кинестетики, для которых важны телесный контакт, ощущения.

Это процесс или результат? Очень важным нюансом при совершении холодных звонков является цикличность распределения работ.

Итак, какие существуют методы видео этих методов с тренингов при звонках реальным клиентам можно посмотреть по ссылке: Исключения составляют лишь те случаи, когда вы не разбираетесь в специфике товара или услуги.

Чтобы не думать, когда лучше позвонить клиенту — звоним в любое время, и с утра, и перед обедом, и в обед, и после обеда, и ближе к вечеру — всё зависит не от времени, а от того, как вы с ним разговариваете будет рассмотрено в след. То, что вы подъедете, уже подразумевается. А если вы хотите работать на себя, придерживайтесь именно той последовательности, о которой я сказал.